Родился я 11 марта 1962 года в Гамбурге (Германия). В этот день в городе произошло сильнейшее наводнение, так что до моего рожденья никому не было дела. Я учился в разных школах города, но ни в одной из них меня надолго не оставляли (интересно почему), вследствие чего, в возрасте 14 лет я был определен в школу для трудных детей. В ней поощрялось мое увлечение гитарой, от бренчанья, на которой я приходил в восторг. Моим первым инструментом был аккордеон, купленный мне в 13 лет. Но когда я открыл для себя "The Beatles" (после чего, долгое время, мое мировоззрение в музыке не выходило за рамки "ливерпульской четвертки") все мои мечты и стремления были направленны на то, чтобы собрать группу и отправиться в Англию, желательно в Ливерпуль. Учитель в школе дал мне брошюру "Собрание песен The Beatles", с которой я учил аккорды, аккомпанемент для гитары. Я был удовлетворен своей тогдашней жизнью.
Из-за малого помещения квартиры репетировать приходилось в кухне. После обеда она превращалась в репетиционную. Мой небольшой усилок "Vox", к которому я подключал гитару и микрофон, еле помещался среди посуды и двух больших раковин. В этих мероприятиях участвовал еще один ненормальный, игравший на бубне и немного на банджо. Несколько недель подряд мы "мусолили" песню Битлз "She Loves You", и, в конце концов, поняли, что лучше мы ее все равно не сыграем и лучше попробовать создать собственный материал.
Прошло много времени, прежде чем, другие группы, не начинавшиеся на букву "B", как "Beatles", стали интересовать меня. Такие команды как "AC/DC" и "Led Zeppelin" стали все больше и больше нравиться меня. Это было во времена, когда я приобрел свой первый автомобиль, со стереосистемой дороже самого автомобиля.
Я потратил много времени, играя с музыкантами-любителями, которые не удовлетворяли моим идеалам в долгой и чистой игре. С ними мне пришлось вскоре расстаться и заняться поисками профессионалов. Я много узнал о написании композиций, и вскоре начал творчески подходить к этому делу, но в тоже время из-за частой смены состава, мне не удавалось играть в живую.
После школы я учился на высококвалифицированного официанта! (не спрашивайте почему) Но, к сожалению, однажды, когда я пытался поджечь залитую спиртом вишню, я сжег декоративного орла висевшего на потолке, и после этого происшествия меня перестали пускать к столам, что лишило меня чаевых. Потом я был продавцом фруктов на рынке, водителем трайлера возившего стиральные машины и холодильники. А еще я занимался распространением восточных ковров, и после того как за месяц мне удалось продать всего лишь один ковер, я с этой работы уволился. Еще я был вышибалой в клубе "Stairway", (нет, не "Stairway To Heaven") владельцем которого был мой друг.
В то время я жил между бункером (это во время второй мировой войны было убежищем. С тех пор в нем никто не жил, и оно сдавалось за небольшую сумму. Там можно было играть громкую музыку) и местечком под названием "Голем", на цветочной улице "Schulterblatt". В этом кафе подавали лучший ванильный чай с кусочками сахара и большим куском вкуснейшего пирога, и все это сопровождалось приятными голосами официанток и мягким светом свечей. Но, к сожалению теперь улица потеря свой шарм за что нужно отдать должное, малодушным, потерянным в наркоте подросткам, грустно бродящим по улице.
Все что я умел, это играть на гитаре, и пусть я работал в разных местах, чтобы не умереть с голоду, надежда на осуществление моей мечты не покидала меня. Моя последняя группа с которой я играл называлась "Funhouse", которая играла "Rolling Stones", была знакома с "AC/DC" и даже имела свои собственные песни! Гитарист группы Норберт Пейп (Norbert Pape) (основатель студии "Chateau du Page" в Германии) занимался доставкой трудно достающей аппаратуры. Его партнер, парень из Лос-Анджелеса отправил несколько демо записей группы к Марти Волфу (Marty Wolf) и представителю Electra Records Рою Томасу Бэкеру (Roy Thomas Baker). Вскоре оба, Марти и Рой прилетели в Гамбург на прослушивание группы. Время шло, не принося ничего конкретного. Неожиданно Марти позвонил моей матери, просить за меня. Песни я пел на английском не понимая смысла, и, в конце концов, я начал изучать английский. Счастливый и взволнованный я созновал только одно: "Я на самолете полечу в Америку".
Пару недель спустя я уже летел в "Cali-fuckin'-fornia" yahoo! Это был 1983 год. Марти в то время очень заинтересовался мной, хотя я еще даже нормально не говорил по английски. Я около двух недель жил в чудесном доме у семьи Марти. Он познакомил меня с Брюсом Гоуди (Bruce Gowdy) и помог завершить две песни продюсировал которые Энди Джонс (Andy Johns). Потом я вернулся в Гамбург и сидя у телефона был в курсе всех событий происходящих за океаном. В ожидании, как известно, время летит очень медленно. Я сидел у телефона и мне казалось, что прошло несколько лет, пока в руках у меня не оказался билет в Штаты. И буквально через мгновение я уже был на другом континенте. Марти стал моим менеджером. Несколько крупных музыкальных издателей заинтересовались вещами сделанные Марти, отчего мы с Брюсом не могли найти места в Нью-йоркском отеле. Не понимая в точности что происходит, я жил как поется в песни Джимми Хэндрикса "Purple Haze".
Под руководством Марти мы подписали контракт с MCA Records. Проект мы назвали "Stone Fury", что стало хорошим торговым предприятием. Группа фактически была только Брюса, Гоуди и моей, остальные музыканты были приглашенные. Моим любимым барабанщиком был Рэнди Костелло (Randy Costello). Он играл у нас недолго, потом перешел в группу Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), тем самым он конечно остался в выигрыше. "Stone Fury" записала три, четыре альбома, после чего мы порвали с MCA Records. На протяжении следующих недель меня питала вера в свой успех. Я закрылся в комнате и все это время жил на содержание Марти и его семьи. Многие песни были написаны при помощи "старины" Марти стоящего у меня за спиной. Все это закончилось четырьмя паршивыми демо треками которые с комерческой точки зрения не имели бы никакого успеха. Проблеск надежды появился с приходом Дерека Шульмана (Derek Shulman) (A&R Polygram Records, New York) который пел в группе "Gentle Giants". Оценив мои возможности, он предложил собрать группу. Потом он познакомил меня со знаменитым продюсером Боб Роком (Bob Rock). Он стал продюсером нашего первого альбома, записанного в 1987 году. И моя мечта стала превращаться в реальность названная KINGDOM COME!!!
Это была судьба, удача, стечение обстоятельств, тяжелый труд, а может воля Божья или совокупность всего этого вместе. В любом случае я конечно стремился к совершенству и хочу поблагодарить всех моих фэнов за поддержку моего музыкального творчества.
www.lennywolf.com
|